HR-бренд или как привлечь и удержать сотрудников

HR-бренд или как привлечь и удержать сотрудников
Основательница бренда Monza Елена Мельник знает не только то, как привлекать клиентов, но и то, как поддерживать и поощрять своих сотрудников. Об этом написал портал Клерк.
26 декабря 2023 г.
HR-бренд — это репутация компании, ее имидж и, если можно так сказать, образ, на который ориентируются сотрудники и соискатели. HR-бренд делится на внешний и внутренний. Привлекать новых людей помогает именно первый. Он, в свою очередь состоит из деталей, на первый взгляд неочевидных, однако складывающихся в целую стратегию.
Во-первых, у предприятия должен быть сайт с разделом, посвященным ценностям, миссии, пользе, которую он приносит клиентам (проще говоря, зачем сотрудники делают то, что делают), а также корпоративной культуре.
Во-вторых, аккаунты в социальных сетях.
В-третьих, чтобы больше рассказать о своей деятельности, ее социальной значимости и охватить широкий круг аудитории, нужно иметь активную жизненную позицию (как нынче говорится) и быть активным участником инфополя СМИ.
Основательница компании Моно-Стиль и бренда Monza Елена Мельник знает, как поддерживать и радовать своих сотрудников. На праздники сотрудники (а на Новый год и их дети) получают подарки, корзины с шампанским, сырами и другими вкусностями. Без внимания, премии и бонусов не останется ни один сотрудник (а в компании трудятся, на минуточку, около 50 человек). Также работникам предоставляется скидка на ассортимент компании.
Чтобы узнать, какие бонусы, ДМС и подарки получают сотрудники компаний, читайте статью на klerk.ru.