Обычные необычные люди

Обычные необычные люди
О проектах и о том, где искать новых моделей плюс сайз.
10 марта 2024 г.
Шанс сняться в рекламе, прославиться и заработать денег у каждого из нас здорово вырос: проведенный компанией Mono-Stil опрос показал, что трое из четверых потребителей предпочли бы смотреть рекламу, в которой сняты обычные люди, а не звезды, профессиональные модели или «инфлюенсеры». Об этом исследователи сообщили aif.ru.
«Порядка 75% респонденток признались, что участие в рекламных кампаниях профессиональных моделей не дает возможности оценить, как будет выглядеть та или иная одежда на их фигуре в реальности, а чрезмерный фотошоп и вовсе делает картинку слишком неправдоподобной, — рассказали в компании. — Еще 17% опрошенных спокойно относятся к таким съемкам, говоря о том, что в любом случае перед покупкой они будут примерять одежду и уже на месте примут решение. И только 8% признались, что модная индустрия должна демонстрировать „красивых и стройных людей“, иначе клиенты не будут обращать внимание на бренд».
При чтении блогов пролистывают рекламные посты 35% пользователей — даже если автор просто от души советует что-то купить или посетить понравившееся ему заведение. Как объяснили респондентки, вокруг слишком много рекламы — прямой и нативной. Поэтому хочется максимально себя от нее оградить.
Чтобы оценить корректность сделанных выводов, специалисты решили привлечь к проведению новой рекламной кампании «простых» женщин: педиатра Лилит Аракелян, риелтора Ольгу Чижову, бизнес-тренера Майю Богданову, психолога Викторию Дмитриеву и стилиста Алину Ярцеву.
Проект «Успешные женщины» был создан компанией Моно-Стиль. Он доказал, что женщина может быть успешна, счастлива и красива, независимо от веса, типа фигуры и занимаемой должности, ведь для каждой из женщин успех — это про гармонию и любовь к себе.


