Вся правда о бизнесе плюс сайз

Вся правда о бизнесе плюс сайз
О бодипозитиве, хайпе и о том, что точно не стоит носить «плюсикам» рассказала Елена Мельник, дизайнер бренда Monza, основатель компании Mono-Stil.
23 октября 2023 г.
Бодипозитив вышел за круги своя. Если изначально это направление имело философию принятия себя таким, какой есть, то сейчас бодипозитив стал ассоциироваться только с вопросом веса. Многие бренды начали хайповать, создавая коллекции одежды размера плюс.
Однако, дизайнер бренда Monza и основательница компании Mono-Stil Елена Мельник создала свой бренд далеко не ради хайпа. Елена, являясь представительницей плюс сайз, каждый сезон создает огромный ассортимент трендовой одежды больших размеров, давая абсолютно каждой женщине выбор. Ведь любая женщина достойна выглядеть красиво.
«Я часто бываю на модных показах и некоторые plus size бренды делают очень неудачные коллекции. При этом, фигуры моделей зачастую роскошные: красивые бедра и линия плеч, узкие талии, но почему-то их пытаются втиснуть в стандартные рамки или наоборот – похайпиться за их счет. Наш мир крупнеет. Раньше самым ходовым размером одежды был 44-46, а обуви – 37-38, сейчас – больше. Если людям нужен больший размер, нужно его просто дать. Вот и весь маркетинг», – говорит Елена Мельник.
У одежды plus size есть стандарты построения посадки моделей, определенные правила создания выкроек. Это не просто – взять мягкую ткань, натянуть на большой живот и снять рекламу с таким подтекстом: «или принимайте нас такими, какие мы есть, или мы обвиним вас в ханжестве и лицемерии».
Плюс сайз-сообщество стало расти, объединяться и масштабироваться, а также устраивать модные показы. И это только начало!
Подробнее на New Retail live