Гарантия на товар
Гарантии
Гарантийный срок на всю продукцию интернет магазина mono-stil.ru составляет 30 дней с даты продажи.
Важно!
Претензия принимается в течении 3-х дней после получение товара и визуального осмотра.
Проверка качества товара производится в соответствии Согласно ч2 ст 474 ГК РФ.
Жалобы о нарушение целостности, недостатки товара при визуальном осмотре регламентируется Согласно ч1 ст 476 ГК.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.
Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней. Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу в карточке товара или уточнить у оператора интернет-магазина Моно-Стиль. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.
В случае возврата заказа, частично оплаченного бонусными баллами, сертификатом возвращается только сумма, оплаченная денежными средствами.
Бонусные баллы вернутся при возврате, в случае активности их срока действия на момент приёмки возврата.
Важно!
Обмену и возврату не подлежат:
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Чтобы определить производственный брак, мы отправим вещь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, мы предложим вам сделать обмен на другую вещь или сделать возврат. В случае обнаружения брака доставка оплачивается за наш счет.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/ Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.
Администрация интернет-магазина https://mono-stil.ru/ гарантирует полную конфиденциальность личных данных, переданных Покупателем при оформлении заказов.
Ответственность за правильность внесенной/ переданной заказной информации о товаре и своих контактных данных лежит на Покупателе.
При оформлении каждого заказа рекомендуется внимательно проверять правильность вносимых артикулов и размеров.
Компания вправе отказать клиенту в принятии будущих заказов в случаях отказа клиента оплачивать доставленный ему товар, а также отказать в возврате товаров, с признаками умышленной порчи, завышенного количества необоснованных возвратов.
Просьба, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, сообщать нам, отправив письмо на электронный адрес mono-stil@ya.ru или позвонив по телефону +7(495)255-01-07.
Спасибо за понимание!
Гарантийный срок на всю продукцию интернет магазина mono-stil.ru составляет 30 дней с даты продажи.
Важно!
Претензия принимается в течении 3-х дней после получение товара и визуального осмотра.
Проверка качества товара производится в соответствии Согласно ч2 ст 474 ГК РФ.
Жалобы о нарушение целостности, недостатки товара при визуальном осмотре регламентируется Согласно ч1 ст 476 ГК.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю, или по причинам, возникшим до этого момента.
Срок устранения недостатков по гарантийным обязательствам не может превышать 45 дней. Для сезонных товаров (например, шубы, шапки, пальто и др.) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона и не ранее даты продажи. Срок наступления сезона определяется уполномоченным государственным органом субъекта РФ, исходя из климатических условий места нахождения покупателя.
Рекомендуем ознакомиться с инструкцией по уходу в карточке товара или уточнить у оператора интернет-магазина Моно-Стиль. При нарушении условий использования и ухода за изделием продавец не несет гарантийных обязательств перед Покупателем.
Гарантия не распространяется на следующие случаи:
- износ во время эксплуатации;
- разрывы, порезы и потертости, прожигание ткани;
- ткань выгорела или выцвела, загрязнилась;
- образование катышек;
- иные дефекты, связанные с нарушением правил использования, ухода, хранения или транспортировки изделия, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Гарантийный срок на фурнитуру соответствует гарантийному сроку на изделие в целом. После окончания срока гарантии мы всегда готовы, если есть возможность, на платной основе предоставить необходимую фурнитуру для ремонта.
В случае возврата заказа, частично оплаченного бонусными баллами, сертификатом возвращается только сумма, оплаченная денежными средствами.
Бонусные баллы вернутся при возврате, в случае активности их срока действия на момент приёмки возврата.
Важно!
Обмену и возврату не подлежат:
- нижнее белье,
- чулки,
- носки,
- купальники,
- боди,
- леггинсы,
- гамаши и иные швейные и трикотажные бельевые и чулочно-носочные изделия.
Интернет-магазин имеет право отказать в возврате в случаях обнаружения нарушений условий сохранения товарного вида, в таком случае все затраты на доставку возврата возлагаются на потребителя.
Чтобы определить производственный брак, мы отправим вещь на экспертизу. Если экспертиза подтвердит брак, мы предложим вам сделать обмен на другую вещь или сделать возврат. В случае обнаружения брака доставка оплачивается за наш счет.
В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Пользователя/ Покупателя он должен обратиться к Продавцу по телефону или иным доступным способом. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
Признание судом недействительности какого-либо положения настоящего Соглашения не влечет за собой недействительность остальных положений.
Администрация интернет-магазина https://mono-stil.ru/ гарантирует полную конфиденциальность личных данных, переданных Покупателем при оформлении заказов.
Ответственность за правильность внесенной/ переданной заказной информации о товаре и своих контактных данных лежит на Покупателе.
При оформлении каждого заказа рекомендуется внимательно проверять правильность вносимых артикулов и размеров.
Компания вправе отказать клиенту в принятии будущих заказов в случаях отказа клиента оплачивать доставленный ему товар, а также отказать в возврате товаров, с признаками умышленной порчи, завышенного количества необоснованных возвратов.
Просьба, в случае возникновения непредвиденных обстоятельств, сообщать нам, отправив письмо на электронный адрес mono-stil@ya.ru или позвонив по телефону +7(495)255-01-07.
Спасибо за понимание!